Главная Рекламные технологии Мнение клиентов о работе PR-агентств

Мнение клиентов о работе PR-агентств

Печать
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
работы разных лет - Рекламные технологии, PR
Автор: Павел Ин   
02.02.2012 17:00

Результат работы пиар-агентства

Требование и интересы  российских клиентов PR-агентств во многих аспектах остаются неизвестными для широкой публики. Систематизированных исследований запросов PR-клиентуры, какие проводятся на западе, у нас еще нет. Каждое агентство самостоятельно изучает своих подопечных и не торопится раскрывать секреты «внутренней кухни». В  PR-кампании на виду только  лишь проведенные PR-мероприятия, которые сами по себе уже предназначены для публики. Внутренняя же суть PR-кампании остается скрытой. И если PR-агентства все же рассказывают о своих методах работы, то информация от клиентов  почти полностью отсутствует, а  отсутствие информации порождает мифы, в которых может запутаться потенциальный клиент PR-агентств или, еще хуже, с помощью которых он будет обманут недобросовестными компаниями. «НСМИ» решило узнать мнение компаний об эффективности  сотрудничества с   PR-агентствами, для этого мы задали им вопрос : «Как вы оцениваете результат Pr-кампании, которую вы проводили в сотрудничестве с PR-агентством

 

Ирина Кулагина, директор по маркетингу компании "ЕМС Гарантпост"

- Основной задачей PR-кампании, которую мы проводили с PR-Technologies, было способствовать   нашему развитию на региональных рынках. Это был достаточно новый элемент для нас, и для PR-Technologies, как я понимаю, тоже. По итогам мы получили очень неплохие результаты. Если считать, что  кампания активно проходила с октября по декабрь, то в целом за этот период мы получили очень хороший прирост и по объему продаж, конкретному показателю,  и по активизации интереса со стороны клиентуры к курьерским службам. В регионах мы оцениваем эффективность кампании по продажам, здесь этот показатель очень неплохо работает,  в Москве этот показатель действует в меньшей степени.  Во время PR-кампании у нас был сделан акцент на информационном ударе, в основном, выходили статьи  – для нашей сферы услуг, экспресс-почты, это наиболее эффективный метод.  PR-Technologies выполняло свои обещания в срок:  те сроки, которые были установлены – они были соблюдены. В целом, мы положительно оцениваем сотрудничество с PR-Technologies.

 

 

Галина Грекова, менеджер по PR "МПБК "Очаково"

- Я хорошо оцениваю действия агентства Publicity PR. Достаточно сложно замерить эффективность в работе с PR-агентством. Это зависит от того, какая деятельность: если мы хотим получить отклик в СМИ на определенную новость – то показателем эффективности является количество статей, если мы хотим изменить какую-то ситуацию, связанную, например, с госрегулированием или лоббированием чего-либо, то здесь эффективность оценивается принятием решения. Что касается основных напрвлений PR-деятельности нашего предприятия, то мы практически всегда работаем с агентством  Publicity PR. Я считаю, что обязательно нужно привлекать PR-агентства, когда  проходят пресс-конференции, пресс-завтраки, презентации, связанные с открытием проекта.

 

Справка

Publicity PR осуществляет долгосрочное абонентское обслуживание МПБК "Очаково", направленное на повышение репутации комбината и формирование позитивного общественного мнения.


Сысоев Михаил Павлович, руководитель отдела маркетинга и рекламы ИФК "Метрополь"

- Мы хорошо оцениваем результаты сотрудничества с агенством  Imageland PR. Наиболее эффективные действия - это отработка информационных поводов. Во время кампании было достаточно публикаций, так что мы довольны. По моему мнению, PR-агентства вполне могут понять интересы клиента, так как в большинстве случаев агентства специализируются на определенных  рынках.

 

Справка

Imageland  проводило PR-кампанию для инвестиционной финансовой компания "Метрополь" с февраля 2001 г.  в течение года. Целью кампании было продвижение имиджа ИФК "Метрополь" в профессиональном сообществе и среди физических лиц. При реализации PR-кампании  проводились специальные мероприятия с целью привлечения внимания СМИ к ИФК "Метрополь" и укрепления контактов с целевыми аудиториями.

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish