Главная Студенческие работы
Студенческие работы

Нравы города Калинова в пьесе А.Н.Островского "Гроза".

Печать
работы разных лет - Студенческие работы
Автор: Павел Ин   
21.12.2018 13:10

Калинов

Калинов - город на берегу Волги. В городе, по мнению персонажа драмы Кулигина, "жестокие нравы". И с этим трудно не согласиться.

 

Мелетинский о романе “Сто лет одиночества” Маркеса

Печать
работы разных лет - Студенческие работы
Автор: Павел Ин   
17.02.2013 13:35

 

 Поэтика Маркеса. Ч.6

Е.М. Мелетинский называет “Сто лет одиночества” “романом-мифом”.[1] Рассматривая формы поэтики мифологизирования, Е.М. Мелетинский отмечает: «Особое положение занимает в этом смысле колумбийский писатель Гильермо Гарсия Маркес, роман которого «Сто лет одиночества» как бы синтезирует различные варианты мифологизма». Мелетинский пишет, что «Г.Г.Маркес создает весьма четкую модель мира, которая является одновременно и «колумбийской», и «латиноамериканской» (главным образом), и отчасти общечеловеческой».

 

Текст В.Столбова о творчестве Маркеса

Печать
работы разных лет - Студенческие работы
Автор: Павел Ин   
27.09.2012 17:34

 

 

Исследовательские работы о творчестве Маркеса. Понятие синтеза.

Первый переводчик романа "Сто лет одиночества" на русский язык В.Столбов написал небольшую статью о творчестве Маркеса,[1] останавливаясь в основном на самом романе. Работа его не свободна от эссеизма, но тем не менее она интересна в контексте рассматриваемого нами вопроса. Столбов считает, что Маркес в своем творчестве опирается на нижний этаж мифологии: «Для такого романа весьма кстати оказался знакомый с детства "нижний этаж" мифологии – фольклор, бытующий в народной жизни: сказка, притча, несущая в себе сказку, анекдот, библейские и евангельские мифы, народным воображением низведенные на уровень легенды».[2] Столбов весьма критично относится к "мифомании" и другие "этажи" мифологии склонен не замечать: "Многие критики единодушно относят роман Гарсиа Маркеса к разряду мифов (роман-миф). Остается решить, какой это миф. И тут единодушия как небывало, ибо у каждого есть своя персональная концепция. Один видит в романе библейский миф с его сотворением мира, казнями египетскими и апокалипсисом, другой – античный с его трагедией рока и инцеста, третий – структуралистский миф по Леви – Строссу, четвертый – психоаналитический по Фрейду и т.д. Наконец, некоторые критики считают роман мифом, сконструированным Гарсия Маркесом из различных мифологий».[3] Отметим еще раз, что мы как раз придерживаемся последнего варианта, синтетического.

 

История изучения творчества Маркеса в России. Поэтика Маркеса. Ч.5

Печать
работы разных лет - Студенческие работы
Автор: Павел Ин   
10.01.2012 16:11

 

  

Российская интерпретация

Многочисленные исследователи творчества Маркеса  подчеркивали свойство Маркеса все обобщать, синтезировать и сейчас будет уместно подробнее разобрать этот аспект: обратится к истории изучения творчества Маркеса.

 

Модель мира в произведениях Гарсиа Маркеса. Поэтика Маркеса. Ч.4

Печать
работы разных лет - Студенческие работы
Автор: Павел Ин   
10.01.2012 12:57

 

 Мини-мир Маркеса

Важно заметить большое значение повтора в поэтике Маркеса. Так же и в мифе – наиважнейшее значение имеет повтор. Повтор здесь в какой-то мере противостоит логическим операциям, многократное повторение приобретает силу логического умозаключения.

 

Синтез как творческий метод – Поэтика Маркеса. Ч.3

Печать
работы разных лет - Студенческие работы
Автор: Павел Ин   
30.11.2011 13:40

 

 Синтез

В произведениях Маркеса нас будут интересовать прежде всего художественные средства. И если говорить о приемах, то, по нашему мнению, основным у Маркеса является – синтез, объединение компонентов в целое, снятие разъединяющих границ, создание целого.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish