Главная Отдельные миниатюры Реклама на телевидении Москвы: мнение экспертов об эффективности

Реклама на телевидении Москвы: мнение экспертов об эффективности

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Блог писателя - Бизнес
Автор: Павел Ин   
16.05.2024 11:05

видеоролики на телеканалах

Захват большего количества целевой аудитории – гарантия быстрого продвижения предлагаемых товаров и услуг «в массы». Если реклама на баннерах и других площадках зачастую игнорируется потенциальным потребителем, то рекламные ролики, транслируемые по телевидению, имеют больше шансов быть услышанными и увиденными.

Доказанная эффективность рекламы на ТВ

Не приходится спорить с тем, что эффективность такой рекламы действительно на высоте. Учитывая, что большинство людей ежедневно (а некоторые и почти круглосуточно) смотрят ТВ, не удивляет имеющийся КПД. При этом стоимость рекламы на телевидении в Москве многократно окупается уже в ближайшее время.

Почему есть результат?

Такой вопрос вполне логичен. Ответ на него как нельзя прост! Иные формы подачи рекламы могут просто оставляться потенциальным потребителем без внимания. Люди научились игнорировать рекламу, не замечать ее. Проведенные исследования показали, что почти всегда человек обращает внимание на рекламоносители, если у него есть заинтересованность в приобретении определенных товаров или получении услуг. Те же исследования позволили сделать еще один вывод – почти 98% людей, обративших внимание на рекламу, тут же забывают о ней.

Что касается транслирования рекламных видеороликов, здесь дело обстоит иначе. Даже если телезритель уходит во время рекламы заниматься своими делами, он все равно слышит ту информацию, которая подается. На слух человек воспринимает ее лучше. Следовательно, у рекламодателей больше шансов быть услышанными.

Еще один довольно существенный факт в пользу размещения рекламы на телевидении Москвы – люди больше доверяют именно такой информации. Большинство склонно доверять тому, что говорят по телевизору. В некоторой степени роль играет психологический аспект, знакомый многим. Ведь часто приходится слышать от знакомых, мол, по телевизору говорили…

Так называемое «сарафанное радио» − еще один способ уже бесплатной рекламы. Это значит, что рекламодатель с минимальными затратами на рекламу оповещает о предлагаемых им товарах или услугах многотысячную аудиторию потенциальных потребителей.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish