Главная Советы Секреты бизнеса. Формула эффективной рекламы

Секреты бизнеса. Формула эффективной рекламы

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Блог писателя - Советы
Автор: Павел Ин   
16.04.2024 01:51

бизнес

Для того чтобы ваша реклама выделяла ваш бизнес среди конкурентов, цепляла внимание ваших потенциальных клиентов и продавала ваши товары/услуги, достаточно всегда применять формулу эффективной рекламы. Формула выглядит примерно так: предложение + ограничение + призыв к действию! Запомните эту формулу как Отче Наш и применяйте ее постоянно.

1. Предложение, от которого невозможно отказаться.
Вам необходимо подумать и составить для вашей целевой аудитории «вкусное предложение» — наживка. Вы должны предлагать что-то бесплатное или недорогое, какой-то ощутимый бонус, преимущество перед конкурентами, которое отдавать по себестоимости или с минимальной накруткой. Наживка должна заставить потенциального клиента сразу позвонить или приехать к вам в магазин. Варианты хорошей наживки:
1) Сервисный Центр по ремонту компьютеров и ноутбуков: «Выезд специалиста и диагностика бесплатно! »
2) При покупке 2-х предметов, третий в подарок.
3) Бесплатная разработка дизайна визитки  при заказе от 1000 штук.
Вариантов «бесплатностей» и «вкусностей» для ваших клиентов вы можете придумать множество, стоит только проанализировать ваш бизнес глазами ваших клиентов.

Все варианты, которые я привел, я взял из действующих рекламных предложений, которые приносят хорошие прибыли. Надеюсь, суть вы поняли. Рекламировать необходимо один/два бонуса для ваших клиентов, которые без долгих раздумий будут заставлять их обращаться именно к вам.

Не пишите в рекламе «низкие цены», ведь это доказанный факт, что человек сразу воспринимает ваши товары/услуги низкого качества. Минимизируйте, а лучше вообще уберите барьер первого знакомства с вашим товаром/услугой. Дайте попробовать, понюхать, пощупать…посмотреть ваш бизнес потенциальному клиенту.

Составляя рекламное объявление: задумайтесь, что вы хотите этим сказать, какую информацию донести до целевой аудитории и на какие действия мотивировать человека, увидевшего вашу рекламу. Посмотрите на вашу рекламу глазами клиента!Что должно его заставить бросить все дела и звонить или бежать к вам за товарами/услугами?От какого предложения ваш клиент не сможет отказаться?
 

2. Создайте ограничение для клиента.
Итак второй важный элемент вашей самой эффективной рекламы — это ограничение! Ограничьте потенциального клиента, заставьте его позвонить прямо здесь и сейчас, а не откладывать на завтра. Не давайте ему возможность пойти выбирать среди ваших конкурентов. Ограничение может быть временным: «Только до 10 мая!», «Только сегодня!» или «С 10 до 12 часов!»
Так же ограничение может быть количественное: «Только первым 10 клиентам», «Не больше 2-х товаров по акции в одни руки» и т. д.
Как действует ограничение на подсознание клиента.
Поставьте себя на место вашей целевой аудитории. Зачем им идти покупать именно к вам, если вокруг полно конкурентов? У них есть время не спеша походить, по выбирать, по изучать цены и условия. А если вы ставите четкое ограничение, то сразу включаете мощный стимул на рефлекторном уровне «я могу не успеть! » И клиент звонит или бежит к вам, чтобы хотя бы ради любопытства посмотреть куда и на что он может «не успеть». Дальше уже дело техники и ваших сотрудников по продажам, чтобы не отпустить клиента без покупки.

3. Призывайте клиентов к действию!
Третий значимый элемент для вашей самой эффективной рекламы — призыв к действию. Четко обозначайте в вашей рекламе, что должен сделать потенциальный клиент: прийти, позвонить, заполнить анкету, оставить свой номер телефона, привести друга и т. д. Варианты призывов: «Позвоните сейчас и уже завтра к вам приедет мастер», «Приходите с 10:00 до 12:00 и получите…», «Приведи друга и получи скидку…»Быть может вы подумаете, что эти приемы звучат банально и уже замылены, но практика показывает что они отлично работают и увеличивают хороший эффект от рекламы во много раз.

Часто многие предприниматели задают вопрос: «Какая реклама самая эффективная?»И многие гуру рекламы и маркетологи отвечают на него: «Нет самой эффективной рекламы!» Они в этом правы, ведь нет панацеи или таблетки от всех болезней. Для каждого вида бизнеса и каждого города будет свой канал самой эффективной рекламы. И ваша задача открыть этот канал именно для вашего бизнеса в маленьком городе вы находитесь или ведете бизнес в крупном городе миллионнике.

А теперь обдумайте то, что вы сейчас прочитали, примените эти простые советы к своему бизнесу и создайте самую эффективную рекламу для своего бизнеса.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Контакты

E-mail: pavelin@mail.ru

 


Счётчики

Top.Mail.Ru

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish