Главная Образы в искусстве Дебаты на тему идеального тела, каким оно должно быть

Дебаты на тему идеального тела, каким оно должно быть

Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Блог писателя - Образы
Автор: Павел Ин   
31.05.2024 11:10

плакат призывающий к похудению

Рекламный плакат с женщиной в желтом бикини, висящий на станции лондонского метро и призывающий к похудению, вызвал критику и протест у пешеходов. Было собрано 51 000 подписей для удаления этого плаката. Многие подписи были аннотированы комментариями типа: "Ты красива, какая ты есть", "Любите свое тело!", но попадались и гневные комментарии: " Перестаньте поощрять женщин к голоду! "или "Тело - не товар". В обществе возникли дебаты на тему «идеального тела».

Были времена, когда суперхудое и подтянутое тело рассматривалось как идеал. Но эти времена прошли. Почему? Критики говорят в данном случае, что причиной стала сексуальность рекламы. Она вселяет неуверенность в женщин и девушек, показывает, как должно выглядеть идеальное тело в бикини. Но протест свидетельствует о том, что время, когда суперстройное и тренированное тело считалось образцом, прошло, так же как и то, когда модными считались женщины "в теле" с картин Рубенса.

Недовольство продолжает распространяться и в СМИ. На Twitter и Instagram можно найти заметки сторонников кампании с таким слоганом, как "Каждый человек имеет пляжную фигуру". Не все акты кампании выглядят агрессивными, есть и смешные. Например, две молодые женщины сфотографировались в бикини перед плакатом и комментировали фото так: «Так можно получить идеальное тело: просто надень бикини!». Рядом кто-то дописал: «Если я на пляже, то у меня пляжная фигура». Началась и онлайн-петиция против плакатов с идеальными фигурами. Она набрала уже 60 000 подписей.

Нарастающий протест показывает, что некоторые женщины и молодые девушки больше не хотят быть такими идеальными, как в рекламе или на плакатах. Происходит перелом в сознании. Исследования подтверждают: все больше и больше девушек и женщин в значительной степени зависят от рекламы и телевизионной картинки. Специалисты и врачи бьют тревогу. Их беспокоит увеличивающееся количество случаев расстройств пищевого поведения. Они изучают роли телевизионных передач в контексте расстройств пищевого поведения, таких как анорексия и булимия. Один из результатов: почти треть из 240 опрошенных девушек считают, что решающее значение для развития их собственного заболевания имели передачи о топ-моделях. Оказывается, большинство девушек считают себя далеко недостаточно идеальными и любыми путями, даже ценой своего здоровья, стараются подражать знаменитостям. Так что рекламный плакат в метро, положивший начало волне протестов, сыграл свою важную роль в изменении общественного сознания.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Главное меню

Поиск по сайту

Переводы. Translations

English French German Italian Portuguese Russian Spanish